?

Log in

No account? Create an account
Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Ночное
Паспорт
vasya_lozhkin
Свинорылых зайцев я видел в пражском зоопарке. Забыл как они называются по-научному.
Короче, это такие реальные твари - размером с телёнка, со свиными пятачками и заячьими ушами.
Прекрасные создания!
Там было написано, что днём они спят, а ночью выходят на охоту. Едят они, я так думаю, людей.

Сейчас наконец-то привезли мне мои холсты, хочу нарисовать такого чудесного зверя. Пока вот рисую эскизики...

135.95 КБ

З.Ы. Следует сказать, что при всем моей любви ко всему русскому и лютой ненависти ко всему нерусскому, особенно европейскому, московский зоопарк по сравнению с пражским - просто привокзальный сортир.
Но зато когда начнётся вселенский катаклизм, то Святая Русь спасётся, а все остальные сгинут. И никакое бабло и "демократия" не поможет.

спасибо, давно искала.
:)

эээ... пожалуйста! :)

Вася, это шовинизм

это?



называется трубкозуб, почемуто

англичане их кличут "aardvark"

Ыыыыыыыыыы! Вася, ЗЫ надо было передвинуть до картинки. Что-то типа -

"Но зато когда начнётся вселенский катаклизм, то Святая Русь спасётся, а все остальные сгинут. А пока - картинка:"

конешно спасётся..
надо ж лошадиные хуи грызть кому то...

Блин, спасибо, Вася за утренний позитив.
А то после вчерашнего ДР, которое удивительно быстро окончилось скандалом с мамой, выплёскиванием водки из рюмки с десятого этажа через тюль, и попаданием оной рюмки рикошетом в грудную кость супруге, настроение было непривычно задумчивое.
Но хуй, надо сказать, очень смахивает на мой. Может быть я - конь?

Василий, в какой программе делаешь GIF?

В фотошопе.
Вот тут человек показал как детально

http://vasya-lozhkin.livejournal.com/141696.html?thread=7670912#t7670912

А может это они там тебя в Чехии обманывали, чтоб поверил в заграницу и показывали свиней или спившихся чехов, а не зайцев? Чтобы охмурить! :-)

Да, скорее всего.
Чехи они хитрые, жадные, это с виду только просточками притворяются.

(Deleted comment)
ты пизда. уходи из нашего мира. ты не нужна.

(Deleted comment)
А что раньше - недостойно для созерцания?

Это самый милый и волшебный зверек в мире.

Да, я тоже так считаю.

(Deleted comment)
Не знаю, может быть, хотя сомненья есть

(Deleted comment)