?

Log in

No account? Create an account
Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Я вернулся из Петрограда
Паспорт
vasya_lozhkin
Питер, опять встретил меня чудесно.

Как известно, город определяет не архитектура, а люди, которые в нём живут.
Так вот все петербуржцы, с кем я знаком - очень хорошие люди, которые готовы помочь, распахнуть душу и согреть теплом - например, Лёха Уваров, Света Плетнёва и другие товарищи.

Я сделал вывод, что все питерцы такие.

Вот вчера мне встретился Сергей konfpalto, с которым мы провели почти весь день - ходили в эрмитаж, катались на машине и много много разговаривали о жизни.
Хороший человек.

Так Вот, Сергей, полезные ссылки для вас:

http://htmlka.com/ (это чтобы оформлять посты в ЖЖ, вставлять ссылки, убирать под кат и т.п. - удобно)

http://photofile.ru/
http://ljplus.ru/ (а это два сервиса, где можно хранить фотографии и вставлять в ЖЖ - всё на русском, просто и понятно)

Рекомендую просто добавить в закладки.

А вот Николай Копейкин, про которого я вам рассказывал в Эрмитаже.
Вот он в ЖЖ kopeikinn и вот сайт http://www.nomzhir.spb.ru/kopeykin/

Наслаждайтесь.
А картину сегодня-завтра отправлю.

Да-да! Я наконец-то побывал в Эрмитаже. Мы там бродили несколько часов, хапнули высокого искуйства по полной.

З.Ы. А вот в отличии от жителей Петербурга - разработчики компутерных игр - пидарасы (в плохом смысле этого слова) уёбки, гандоны и вообще будут гореть в аду.
Вот спрашивается - нахуя в почти каждой компутреной стрелялке есть какой-нидь танк (большой робот, супер-монстр) которого практически невозможно убить? Для остроты ощущений? С первого раза его никто не может уничтожить - надо сохраняться, тебя убьют раз 250,только потом ты изловчившись и взорвёшь гада. И сразу сохранишься, потому что повторить подобное не получится.
Вот чем думают те, кто создаёт игрушки. Это ведь ни разу не интересно, а просто заёбывает.
Да и потом - почему везде такое всё одинаковое - супер-монстр-робот-танк может быть подбит, если в него выстрелить миллион раз из гранатомёта или три тыщи миллионов раз из автомата. Вот обычный танк можно из автомата подбить? даже если в него стрелять долго и упорно? Думаю нет.
Да и вообще - какая в этом динамика - уворачиваться и прятаться от снарядов и стрелять-стрелять-стрелять в танк, пока он не взорвётся? Можно ведь придумать вместо этого танка кучу разных персонажей, всяких заданий сложных.
Но подобное неубиваемое чудовище - элемент КАЖДОЙ игры.

Хотя, с другой стороны - чего я жду? Компьютерные игры придумал Сотона, а разработчики-программисты-сценаристы - просто его слуги. И когда они сдохнут, то попадут не в Рай, как все мы - с гуриями и прочим ништяком, а в Ад, где им будет хуёво вечно - они будут видеть и слышать, обладать способностью думать, а вокруг не будет ничего. Пустота. И останутся они на веки наедине с собственными мыслями. Будут сходить с ума вечно, без остановки. Им будет плохо, страшно, они буду хотеть убить себя, а сделать этого они не смогут, потому что уже мертвы...

З.Ы. 2 Кстати, назад ехал в вагоне с бейсбольной командой. То есть натуральные такие спортсмены-бейсболисты из Питера. Куда-то на соревнования ехали.
Никогда не видел до этого "живьём" бейсболистов.

Можно, я тоже маленько Сергей и попользуюсь ссылками?
И еще вопрос: Каких художников вы, Василий, любите? Мне почему-то кажется, что Ван Гог вам ближе, чем Шишкин.

Да я всех люблю. Легче сказать, кого я не люблю.
Вот Глазунова не люблю, например.
Ссылками пользуйтесь, конечно)

Да,было очень хорошо!
мы побродили по Эрмитажу,много разговаривали об искусстве,о ЖЖ,о высоком и низменном в людях,о мироздании,о женщинах,о гомосексуализме,о судьбах России,о вере,религии,православии,буддизме,о разных странах-кто где бывал делились впечатлениями,о музыке,литературе и многом другом,шутили,смеялись,пили чай,ели китайскую еду,катались по городу просто так!
Спасибо за ссылки ,буду осваивать!
Творческих успехов!

И вам спасибо.
По ссылкам - там всё просто. если что - спрашивайте.

Отнюдь. Подовляющее количество жителей Петербурга - гопники, жрущие сэмки. Просто вам повезло=)

В Эрмитаже побывал
Восхищался, плакал и страдал.

Ну а где, позвольте Вас спросить, рассказ про водку и селёдку, о плечевых, подворотенных, невскопроспектных Богинях?

Ну мы по злачным местам не ходили - мы смотрели эрмитаж, потом смотрели подводную лодку и просто катались на машине

"Можно ведь придумать вместо этого танка кучу разных персонажей, всяких заданий сложных."

попробуй fallout 2 :))))

страшная бродилка-стрелялка с монстрами-зомбями?
Про что там?

"сделал вывод, что все питерцы такие"

Обобщать не стоит.
Питер - криминальная столица России, лидирует, в частности, по количеству преступлений совершённых с применением оружия.

Re: "сделал вывод, что все питерцы такие"

А Москва или какой-нидь Ростов, или Махачкала - безопаснее?

(Deleted comment)
Вы, Василий Ложкин, неправы! Мы, разработчики компьютерных игр, вовсе не слуги сотоны, а совсем наоборот, практически святые мученики. Нас даже заставляют приходить на работу на час раньше, чтобы на час дольше возносить утреннюю молитву. Распорядок дня у нас такой:

6:00-8:00 Утренняя молитва. За каждую минуту опоздания - грязной совковой лопатой по морде. При этом норовят прямо по носу попасть и разбить его в кровь.
8:00-9:30 Исповедь. Каждый разработчик исповедуется тимлиду в том, что успел нагрешить. Тимлид - это вроде надсмотрщика, весь такой накачанный, в косухе, обычно с кнутом ходит или с нунчаками и за разработчиками надзирает. За грехи, в которых исповедался, накладывается очень суровая эпитимья. Например, за каждое произнесенное бранное слово - полчаса стояния стояния на горохе. А если в автобусе посмел заглянуть какой-нибудь женщине в декольте - двадцать раз должен что есть силы ударить себя по лбу тяжеленной доской для разделки рыбы.
9:30-12:00 Стояние на горохе, битье себя доской по лбу и прочие эпитимьи. Кто успеет закончить до двенадцати - идет чистить сортиры, чтобы не слоняться без дела.
12:00-13:00 Обеденный перерыв. Не в смысле пожрать, а в смысле обедня.
13:00-15:00 Самосовершенствование тяжким физическим трудом. Вы, наверное, слышали, что каждый программист должен непрерывно самосовершенствоваться, чтобы не потерять квалификацию. А что может быть лучше для самосовершенствования души своей, чем смиренное ухайдакивание себя разгрузкой вагонов с цементом и поднятие роялей на десятый этаж?
15:00-15:30 Все встают под окнами офиса, и на них с десятого этажа скидывают поднятые ранее рояли, пока кого-нибудь не пришибут. Дабы не забывали, что все мы смертны, и больше думали о душе своей, а не о теле бренном. На место погибшего программиста немедленно встает новый - перед офисом круглосуточно стоит очередь желающих поработать разработчиками игр, ведь это очень интересная и почетная работа, не какой-нибудь там офисный планктон.
15:30-17:30 Специально обученные люди таскают программистов за волосья, макают мордасами в грязь и всячески унижают. Потому что иначе возгордятся программисты своим умением разрабатывать игры и возомнят себя сверхчеловеками. А так каждый день с них спесь и гордыню грязью и унижением смывают, чтобы стали они хоть чуть-чуть на обычных человеков похожи.
17:30-18:00 Разработка игр.
18:00-18:10 Милостиво разрешают на заднем дворе кухни в отбросах покопаться и пообедать какими-нибудь найденными картофельными очистками или, если повезет, отрубями.
18:10-20:00 Вечернее совещание. Каждый отчитывается о том, что сделал за день, а остальные его всячески гнобят за то, что мало и плохо сделал. Сделать же много и хорошо никто не в состоянии, потому что нормы нереальные: 1000 строк кода в день без единой ошибки, а в великий пост по 1500.
20:00-22:00 Курсы повышения квалификации. Сначала целый час нудно рассказывают новый материал, а потом по очереди всех выдергивают и требуют повторить наизусть без запинки, с произвольного указанного места. Кто запнется, того секут розгами нещадно и заставляют до конца занятия тяжелое полено на вытянутых руках держать, а если не удержишь, то опять секут розгами.
22:00-24:00 Свободное время. Разрешается на выбор: молиться, самобичеваться, чистить сортиры. Больше ничего не разрешается, чтобы не показалась разработчикам игр жизнь медом.

В 24:00 можно сдать ошейник и идти в свою каморку отдыхать. Но тех, кто сегодня особенно плохо работал или недостаточно усердно молился, могут оставить и до часу, и до двух ночи помогать на кухне посудомойкам. А если кто будет по итогам рабочего дня в использовании оператора goto уличен, или еще в каком смертном грехе, то лежать ему всю ночь на дыбе вместо отдыха.

А насщет большого танка или монстра, то все совсем не так. Обидны ваши слова, ей-богу! На самом деле этот большой танк - вовсе не враг. Это, наоборот, финальный подарок в игре. Он очень добрый, и сделан, чтобы игроки с ним дружили, а он за это станет выполнять за них всю работу, вскапывать огород, вытачивать из мрамора унитазы, собирать автомобили и строить бесплатные публичные дома. А игроки больше ничего делать не будут, только жрать, срать и ездить на автомобилях в публичные дома, и настанет светлое будущее. Такой задумывается основная, правильная концовка любой игры, как квинтэссенция среднестатистического представления о щасте. Но эти пидарасы игроки (бля, за пидорасов в понедельник опять полчаса на горохе... да епт, за это "бля" мне вообще... ой, не епт, не епт... ну все, пиздец мне) не понимают и начинают в этого супертанка сразу стрелять. Нежная искуственная психика танка не выдерживает, и он начинает через некоторое время отстреливаться. Потом у него происходит психический сдвиг, и он вообще начинает первым стрелять в игроков при встрече. И его можно понять. Вот если бы вам, Василий, каждый встречный сразу давал по морде, разве не стали бы вы через какое-то время первым давать по морде каждому встречному?

Так что если вы подошли к танку, а он первым начал стрелять - скажите за это спасибо тем, кто играл в эту игру до вас. Вы, наверное, не знаете, но в России все игры - б/у. Они там вначале на загнивающем западе и в Америке в них поиграют, все на уровнях покорежат, самые лучшие артефакты соберут, голых теток из игры вырежат себе на рабочий стол, финальный танк доведут до ручки своими издевательствами, а потом кое-как мусор по углам распихают, раны монстрам пластырем телесного цвета заклеят, чтобы незаметно было, засунут игру в красивую коробочку и отправляют в Россию под видом новой. И это все лицензионные, я уже не говорю про пиратские, там все еще хуже, даже рассказывать противно.

И все равно, в каждой игре мы пытаемся сделать более психически устойчивый танк, чтобы он дольше оставался добрым, не стрелял в игроков и дружил даже с п... плохими игроками. Но что мы можем сделать за полчаса в день, голодные и изможденные? Для разработки серьезного искуственного интеллекта этого слишком мало. А наспех сделанный интеллект быстро срывается от невыносимых издевательств и начинает уничтожать игроков пачками. Тут даже живой человек бы не выдержал, что говорить об искуственном интеллекте.


по поводу игр (про Питер лучше промолчу), попробуйте "Left 4 Dead" ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Left_4_Dead ), - там, конечно, есть пара тварей, которых труднее уделать, чем остальных.
Но когда на тебя _внезапно_ лезет человек 50 рядовых зомби в темном переулке, если случайно пустить пулю в какой-нибудь запорожец с сигнализацией..

Игрульки и пальмира

Касательно игрулек, вы писишник или как? Есть отличная игра Dead Rising, мочить зомби, но в веселой обстановке - в торговом центре, что в магазине найдешь тем и дерешься, там изначально сюжет построен не на страшилке, а на веселье.

Про Петербург - вам еще стоит прокатиться в питерском трамвае по центру, все-таки трамстолица и завод свой есть. Тем более сейчас массовые перестановки и на юге города будут ходить только новейшие вагоны. Если как-нибудь соберетесь, пишите мне, я с товарищем при наличии времени вас за так проведу и прокачу :Р




Re: Игрульки и пальмира

Да я видел такие трамваи, но мы катались на немецкой машине и смотрели на едущих в общественном транспорте людей с тоской и презрением, а они на нас с ненавистью и завистью))))

...мда...адовы программеры...дети сотоны разучились игры делать..
вт в эту рекомендую поиграть...
http://www.phantom.sannata.ru/konkurs/2009/kt0912.shtml

...бейсболисты?..мдя..итак гамбургерами и сникерсаме всё заполониле!
...ватрушку русскую нигде не купить!!...скоро савсем америкосами станем..=)

да пиздец. Бейсболиты!

А по ссылке пробежался глазами - там графика какая-то запредельная)))

и не позвонил/не сообчил.
гадина

Я за месяц третий раз туда ездил уже.
Как я тебе сообщил бы? у меня аська давно не работает, а в ЖЖ я постоянно писал про это.

"Вот спрашивается - нахуя в почти каждой компутреной стрелялке есть какой-нидь танк (большой робот, супер-монстр) которого практически невозможно убить? Для остроты ощущений? С первого раза его никто не может уничтожить"

-Вот поэтому в онлайн играх типа ВоВика на всяких боссов ходят по 5, 10, 25, а то и по 50 человек.
"Если с другом вышел в путь - веселей дорога
Без друзей меня чуть-чуть - а с друзьяме многа..."

да не хочу я играть в команде.
Не командный я игрок

Не знаю, вдохновит ли вас на художественное произведение нынешний скандал:
http://man-with-dogs.livejournal.com/674619.html
Насрал Баранов и Крыса Обкакайте перетягивают своего ублюдка (=незаконнорожденного) буратино.

Ну вообще это очень печально.
Вот у нас в городе был случай. Девушка решила выйти за муж за чеченца (чеченец красивый, не пьёт, денежки имеются и всё такое - в отличии от местных), ну все родственники и друзья её отговаривали - мол, не выходи за муж за него. Но она вышла.
Ну и что? Родился сын, которого назвали Владимир-Мухмадед (дваойное имя прям в свидетельстве о рождении), муж стал жену бить - типа заткнись женщина, сын, разумеется должен быть мусульманином. Ну это ладно. Потом они всё же развелись. Сына он у неё отобрал, потому что он-должен-быть-джыгитом, сказал что увезёт в горы, где нормальная жизнь, не то что тут
а она теперь мало того, что без сына, не может и сама личную жизнь устроить. Ей бывшый муж сказал- если увижу тебя с каким-нидь мужыком - убью. Мужика и тебя. Потому что ты моя женщина. И никого не ебёт что они в разводе.
Это ведь по светским законам они в разводе, а по их понятиям - она его собственность.