?

Log in

No account? Create an account
Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Ночное
Паспорт
vasya_lozhkin

Часто в инытрене натыкаюсь на фотографии, комиксы, всякие фотожабы, где изображен Гитлер.
Многим он нравится. И сама эстетика, и идеология, ну а Гитлер, как главный персонаж - его хотят видеть красивее, чем он есть на самом деле. Это понятно.
И его изображают то в компании сексуальных голых баб, то в виде какого-нидь супергероя, культуриста, тут даже видел его в виде хохла. Плакаты с Гитлером, где он такой на фоне флага или ещё чего-нидь...
Это я понимаю, но на самом деле, как его не украшай - один хрен - он страшный.
Страшный не в том смысле, что там типа упырь-диктатор, а внешне. Ну какой-то чмо. Глазки какие-то влажные, мордочка, как у крысы, чёлка эта дебильная...



Кстати, и Сталин такой же - лоб низки, усы, нос горбатый, сам весь какой-то как из деревни Хуево, где людоеды одни живут..
По мне так, идеальная внешность для Сталина-Гитлера - это Дольф Лунгрем (или как его там? Ну который Ивана Драгу играл)

А так получается, что все эти диктаторы один страшней другого. Карлики злобные. Леприконы.
Да и не только диктаторы. Мало красивых людей среди президентов, королей, генсеков - их хоть и украшают, но если не брать их социальный статус, то мужичёнки-то так себе.

А женщины - ещё хуже. Одна страшней другой - Ангела Меркель или финская эта тётка - ну пиздец же!
Нет, я не сомневаюсь, что они умны, важны, работу у них трудная и всё такое.
Но ведь можно помечтать? Ну чтоб Вожди народов были красивыми.
Например президент Франции должен быть, как Ален Делон, в Италии - Челентано, в Америке - Брэд Пит или Том Круз, в Англии - Бэкхэм...

А в России главной хотелось бы красивую русскую женщину. Такую, как Родина-Мать, как Зыкина в молодости.
Хотя вот сложно так представить - кого? Бабкину? Не то... Пугачову (не к ночи будет помянута) - ваще кошмар. Лайма Вайкуле бы красиво смотрелась, хотя ей тогда уж править Эстонией или откуда она там...
Не знаю, или я отстал от жизни, или время такое, что не могу вспомнить ни одной харизматичной красивой известной женщины нынешнего времени.
Хотя, если с другой стороны посмотреть - то жена Петросяна подошла бы идеально - как яркий представитель народа, выражающей в полной мере его менталитет. Причем не русского народа, а россиянского (ну в ельцинском понимании)

Ладно, это я так размышляю по ночам.
Кстати, Медведев-то наш как сегодня зажёг, а? Страшное письмо Ющенке послал!
Наш человек.

А вот ещё чего хотел спросить.
тут как-то блуждал хаотично по чужим жэжэ и видел пост, где фотографии кота, штуки четыре. Ну там такой рыжий кот плывёт в воде и глазки у него такие несчастные.
Но не помню где видел. Люди, у кого такой пост в журнальчеге?
Отзовитесь, плиз!

Ну всё пока. Пойду телевизор смотреть дальше. Кино какое-нидь повышенной ужасности и идиотичности по тэве-три)

Всех люблю.
Вася Хуев.

иду я бывало - разинув e-balo (c)

бывало, только начну читать фр-ленту - о! вижу, пишет кто-то под Васю Ложкина.

прокручиваю - и что бы вы думали? Вася Ложкин!

короче, "в длинном стихотворении "Слава" писателя, как говорится, угнетает, гнетет
мысль о контакте с сознаньем читателя..." (с)

Re: иду я бывало - разинув e-balo (c)

Ничего не понял)))

а Юля наша Тимошенко? не красавица? очень и очень. и Ющенко был бы красавчик, если бы не... ну, не знаю, что там произошло. люди разное говорят.
а что там за страшное письмо? я что-то пропустила

Юля да, кстати.
А страшное письмо... Ну от в своём блоге там высказал, что мол Ющенко и т.п. заебали его. Во всяком случае я так понял.

http://community.livejournal.com/blog_medvedev/31459.html

Ой, спасибо! Его и искал. Всё перерыл потом - не мог найти.
Грнадмерси!

З.Ы. Кстати аватар прекрасный.

(Deleted comment)
Да она же больная на всю голову.
да и страшная.

(Deleted comment)
а кто за то, чтобы президент России выглядел как Василий Ложкин?

есть и другое предложение: все заставки перед рекламой и новостями на первом канале делать из живописи Василия!

мне было бы приятно.

(Deleted comment)
Просто Гитлер - гениальный оратор, настолько гениальный что даже без знания языка и сквозь многолетнюю пропаганду с детсада его умение передачи эмоциональной энергии людям одной только невербалкой заставляет признать всю мощь таланта. И такой дар он использовальзовал в самых пидаристических целях. Отака фигня.

ну оратор да, но то его не спало.
Да и потом я говорю про другое - о внешности.
А то что он нравится людям из-за того что оратор или из-за идеологии - это другой вопрос.

Вот о чем я и говорил

Светлана Дружинина была бы отличной Президентшей


Не знаю, или я отстал от жизни, или время такое, что не могу вспомнить ни одной харизматичной красивой известной женщины нынешнего времени.

- А Черномырдин?

Ну причем тут черномырдин?

Эххх, так ждал нового Гитлера от вас :))

Гитлер? Их есть у меня - см. упдэйт поста

Лаима Ваикуле ( или как по русски) - из Латвии... хотя уже один чорт...

Ну откуда я знаю откуда она? Я что типа её фанат - слежу за творчеством, вырезаю из газет её фото и клею на стену...

а мне кажется Кастро был красив в молодости

Да там латиноамериканский сериал или карнавал. Ваще всё не по нашим северным законам.

в Америке лучше Шварц, да он поди и будет...

а в России предлагаю Оксану Федорову, зрителям тем более привычная.

Тогда уж лучше Хрюшу и Степашку

Наш городок

Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Track This Flag Next Entry
Здравствуйте, люди русские!
Простите, что обращаюсь к Вам за помощью, но больше не к кому - только на форум.
Сегодня ко мне на приём привели девочку 2.5 лет. Её изнасиловали. Мама знает насильника, заявила в милицию, но его даже не арестовали - местный браток, теперь на неё давят и отморозки, и милиция, чтобы забрала заявление. Я считаю, что эта НЕЛЮДЬ не имеет права больше дышать воздухом нашей Родины, ходить по нашей земле. К сожалению, я всего лишь слабая женщина, и меня учили лечить, а не убивать...
Если найдутся те люди, которые готовы стать орудием Божьей справедливости, то вот координаты:
республика Марий Эл, пгт Новый Торьял, Кооперативная, 40а-26. Тел. 8(961)379-22-65 Егошина Наталья Анатольевна. Дочь - Таня Солодкина.
Если необходимо - проверьте эту информацию. Папа их бросил и у них нет никого, кроме нас...
Помогите им, я, к сожалению, могу помочь им только этим сообщением.

Re: Наш городок

Где вы эту жэсть находите?