Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Будет зайка - будет и лужайка
Паспорт
vasya_lozhkin
У товарища Вторчермета есть работа - МОЯ ВЕРА
Там всё серьезно, как вы понимаете.
А я вот под впечатлением от неё и от того, что жена уехала в Пензу, а я тут сижу один, сделал свой вариант.
Называется

МОЙ ШКАФ



Было:

И стало:


Хотя, конечно, хотел покрасить в чорный цвет и нарисовать огромный красный крест. Но боюсь жену напугать, как приедет - посовещаюсь, может быть так и сделаю.
Да и краски у меня щас столько нет...

Я думаю, вы поняли, что я тут с ума потихоньку схожу...

Ну что же вам такое рассказать?
Расскажу о себе.
Росту во мне 180 сантиметров и вес 95 кг. И ещё я часто разговариваю сам с собой и напеваю песенки в общественных местах. То есть не заметить меня, стоя рядом со мной, трудно. Но почему-то это всегда происходит.
Я уже говорил о том, что порой мне кажется, что я невидимый.
Меня не видят или не хотят видеть в очередях.

В любой очереди - в сберкассе, в булочной, в метро - стою я, что-то бубню себе под нос, подойдёт какая-нидь тётка, посмотрит на меня и встанет передо мной. Как будто так и надо.
Хотя я понимаю, что это нетерпеливая пизда (или нетерпевый хуй - о них речь пойдёт чуть ниже), ей сыкотно встать перед такой же тёткой, потому что та разинет хайло и станет орать. А я типа такой промолчу.

Вообще, очереди у нас страшны. Особенно в учреждениях, типа паспортного стола или регистрационной палаты, чуть попроще, но не менее ужасно в больницах и всяких сберкассах.

Я не знаю, эти очереди - порождение совка или в у них какие-то более древние русские традиции, но они у нас есть и будут. Не хочу вспоминать очереди того времени, типа за туалетной бумагой или сахаром, с перекличками и номерами на руках, это пиздец вообще был, но щас всё равно они существуют, и существует некая "культура" стояния в них. Даже не культура, а скорее, правила.

Вот, например, надо плотно прижиматься друг к другу. А то нетерпеливый хуй (пизда) подумает, что если ты стоишь от человека на расстоянии более чем полметра, то ты и не стоишь в очереди вовсе. Типа трамвая ждёшь или мало ли ещё чего. И не ебёт никого, если ты не любишь прижиматься к другим людям. И если очередь подвинулась на человека. значит надо всем быстро двигаться, замешкаешься - тебя сзади начнут толкать.

И ещё надо так озабоченно-внимательно смотреть на окошко, к которому тянется очередь, потеть, тяжело дышать и обмахивать себя какой-нидь бумажкой, а не созерцать пространство с блаженной мордой - тоже примут за постороннего человека, который тут просто тусуется и ему ничего не надо.

И конечно, при первой же возможности, надо раззявить пасть и заорать - ВАС ТУТ, БЛЯТЬ, НЕ СТОЯЛО - это когда кто-то подходить спросить бланк и выяснить - имеет смысл ли вообще стоять или нет.

Хотя их среди таких, которым "только спросить" , частенько может оказаться неторопливый хуй (пизда). Это особенно в больницах и учреждениях, где очередь ведёт в кабинет. Зайдёт на минутку и зависнет на полчаса.

Но я вообще к нетерпеливым хуям спокойно отношусь - ну горит у человека, НАДО ему - путь идёт. Хотя есть и просто наглые люди. Вернее не люди, а гандоны.
Но выбешивают меня эти нетерпеливые в метро. Вот покупаешь ты билет - тебе через узкое окошко дают билет, чек, сдачу (купюры и мелочь), а у тебя допустим свободна только одна рука... не успеваешь всё это вынуть, как нетерпеливый хуй (дышащий тебе в затылок всю дорогу) суёт свои клешни и кричит – мне на пять поездок!
Такая же фигня в «Едином окне» и сбербанке – тока там в основном нетерпеливые пизды престарелые.

Тут ещё вот был случай – зачем я стал спускаться по эскалатору пешком. Я обычно этого не делаю- встаю на него, а он едет. Я никогда никуда не тороплюсь, хожу медленно, поэтому никуда не опаздываю, ненавижу опаздывать а тут просто захотелось пройтись.
Ну я почти до самого конца дошёл, а там мужык с чемоданом – не обойти. Я остановился. Это был не час пик (в час пик я в страшный Вавилон стараюсь не ездить). А сзади слышу вопль бешенного нетерпеливого хуя – что там стали?!

Я так понял, что мне надо было, как все эти сказать мужыку с чемоданом – убери на хуй отсюда его!!! Дай пройти!!!
Эскалатор доехал до низу и нетерпеливый хуй меня обгоняет и так на меня посмотрел – мол, кто это ему не давал дорогу? Молодой такой хуй. Почему-то захотелось в рыло его тупое дать… ну да ладно. Ну пошол он быстро-быстро, ну прибежал на платформу, а я вот потихоньку доковылял. И сели в поезд вместе.

Вот откуда это в людях? Вот эта любовь к суете и дикость в очередях?
И откуда эти очереди? У нас типа так народу много? Ну пусть много, но чиновников-то всяких их больше! НО человек, чтоб быть человеком, должен получить бумажку, что он есть такой сякой. Крепостное право-то никто не отменял.
А чтоб такую бумажку получить – надо в очередь встать, где тебе хамят, а в кабинет заходишь, а там сидит такой(ая), которое типа заебалось от нас от всех, смотрит на тебя, как на говно и тупо ненавидит.

И эти же люди, эти нетерпеливые хуи, выращенные в этих совковых очередях, теперь ездят на машинах и создают пробки. Да-да, это нетерпеливые хуи создают пробки, а не лужков, не гаи и не отсутствие дорог. И ещё сильней звереют.
Охх..

Вот тут смотрю по ящику кажут, как Лужков и Путин сидят и о чём-то там базарят. Ну Путин спрашивает - Михалыч, мол, а как там у вас кризис-шмизис и всё такое?
А лужков ему – да всё ништяк! У нас ого-го! Рабочие места! Выполнение программ! Строительство больше чем в прошлом году!
И ещё говорит – вот мы тут щас всем «обманутым дольщикам» всё компенсируем, квартиры дадим! А то их наебали всякие «социальные инициативы», а мы поможем! Но не всем.
Тем, кто хотел купить больше одной квартиры хуй! Ибо это барыги, спекулянты и пидарасы!
Справедливо? Конечно!

А по другой программе Караулов. Ну то всегда чернуху гонит – «солдата, который сбежал из рабства будут судить за дезертирство!». К сожалению, верю.

Да и по всем телепрограммам – ужосы, ужосы… Правда вот про патриарха часто говорят Но я не слушаю.
Да и вообще иной раз кажется, что перманентный пиздец сгущается уже до чёрной дыры. Про эти ЕГЭ, про перевёрнутые автобусы, про то, как надо защищать себя, если на улице на вас напал упырь, про то, что радиация и ядохимикаты везде, лекарства фальшивы, колбаса отравленная, вода ядовитая, воздух смертельно опасный…

И пор утрам православный богатырь Малахов с его народной медициной.
И реклама…«Захотел граф выпить бокал благородного пива…». Угу - «сибирская корона». Благородное быдлопойло! Охуеть. Или Балтика-7 в сорока странах мира!
Граждане иностранцы – вы пьёте "балтику-7" у себя в загранице?

Вот насмотрится народ телевизора и давай в итырнетах писать всякую хуйню. И спорить до усрачки друг с другом.
И ещё – всегда было интересно – зачем писать статьи в Википедию или там Лукоморье? Это типа круто? Оставить свой след в «истории»? Особенно умиляет, когда про интырнет – "впервые эта фраза появилась на Лепре…"


Ну вот я - сижу и хуйню всякую пишу тут. Правда спорит не люблю..
Но всё равно, как хорошо, что есть жэжэ.
Друзья мои! Давайте терпимее друг к другу относится и жизнь будет лучше.


А да, про рекламу ещё хотел сказать - одно время было модно к месту и не к месту приставку "супер" - супер-чистота, супер-цены, супер-качество, но оно и щас в общем-то, но модная фишка такая - "вы устанавливаете правила!". В любых рекламах используют - кредиты в банках, бытовая техника и т.п.
Видимо это ласкает слух тем, кто в принципе никаких правил не может устанавливать. Им ещё нравится - клиент всегда прав! Давно ещё эту формулировку придумали. ну типа для тех, кто в "ресторане" - то есть там, где естть официанты, оставит рубль на чай - и теперь ему должны отсосать за это! Он же клиент! Подать мне свежую газету, шаурму и бокал благородного пива! Я сукаблять, граф!

А вот не такой - я белый и пушыстый. И даже не писаю и не какаю.
Правда храплю по ночам.
 





Браво (это я о посте)

А шкаф тоже хорош, но твоя идея с черным и крестом мне нравица тоже. Тока вот родит тебе жена шестерых детей, так они такого гробу бояться будут-)

Каких шестерых?!)))
Хотя ты прав - он будет на гроб похож.
Ну потом может быть что-то придёт в голову.
Вообще мы всё это повыкидываем, как съезжать будем.

(Deleted comment)

ре: Граждане иностранцы – вы пьёте "балтику-7" у себя в з

ответ: неть
незнаю кто его покупает
ни разу не видела

(бля.. пардон. запощу - перечитаю, и хуйня оказалось)
балтика пиво есть
не видела чтобы ктонибудь покупал

у нас более местное = дешевое = легкое = привычное на вкус пиво есть

много разных вариятнов

но также много есть и разных импортны пив


Edited at 2009-07-29 12:25 am (UTC)

Re: ре: Граждане иностранцы – вы пьёте "балтику-7" у себя

У нас просто реклама - летит литровая банка пива над миром - и типа в сорока странах пьют!!!

и сбербанке – тока там в основном неторопливые пизды престарелые.

хыыхыхыхых.!!!!!!!

Граждане иностранцы – вы пьёте "балтику-7" у себя в загранице?

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!

Друзья мои! Давайте терпимее друг к другу относится и жизнь будет лучше.

хрень тебе ф сумку !
нехрена бубнить тутта !!!

(Deleted comment)
еще хотела сказать, что щкаф - класс
я одобрям
и ваще



(задумалась об очередях.. мне захотелось пост про конаццкие очереди написать. типо с фоткаме... поприколу. в качестве обмена опытом тык скыть)

Вот блин. Ты пишешь то, о чем другие думают.) Все в цвет. Мож в депутаты?

(Deleted comment)
Я вообще пиво не пью, но наши балтики и всё такое - тем более.

а я вот пью "балтику 7". А еще "черный русский" пью, когда надо покрепче, а денег нет. Все отвратительное, нутропрожигающее, а пью...Бывает, даже очень весело пью -- если в компании хорошей. А если без компании - не весело. Но тоже пью.

чорный русский - хосподе!

Шкаф жуток. По мне, так жена его должна испугаться чуть меньше, чем красного креста. Представь - просыпаешься ночью, крадёшься по коридору... А ОНИ из шкафа выглядывают!!!

Кстати, мне показалось, или ты в тексте перепутал слова "неторопливый" и "нетерпеливый"?

Дадада, перепутал.
Но потом исправил :)

какой замечательный муж! нe скучно с вами!:) идеа с шкафом- класс и цвет хороший, хотя я все крашу в белый..но голубой- веселенький

да уж, со мной не скучно))

Шкаф охуителен..
не шкаф а Ленин

Шкаф хорош!Про пиво не знаю- не пьючая

А за шкаф жена все же пиздюлей даст. Хоть и красиво.

(Deleted comment)
"Почему-то захотелось в рыло его тупое дать…" — очень знакомое чувство.

Все сходят с ума натурально.

Ну я себя сдержал)

?

Log in

No account? Create an account