Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Фром Раша виз лав!
Паспорт
vasya_lozhkin
Ну что ж, товарищи...

Никто из киевлян не захотел у меня купить какую-нидь красивую картину, но я всё равно привезу в Киев некий плод свое творчества.
А именно вот это:

148.51 КБ
холст, акрил

В рамках, так сказать, русской культурной экспансии на Запад.
Для товарища Ыгуаныча в подарок

Да. будучи там, куплю украинскую сим-карту, и какой номер телефона будет - я не знаю. Так что если я вдруг кому-то зачем-то понадоблюсь, то напишите свой телефон - я позвоню.


И ещё хочу сказать несколько слов о том...




"Майкл Джексон будет похоронен без мозга".
Такой заголовок бы увиден мной в интырнете среди новостей для дебилов типа "Твой день"
На этом можно было бы и закончить, но вот тут по ящику показывали "церемонию прощания" - в лучших голливудских традициях. А самого бедного усопшего всё никак не закопают...
Может быть стоит построить мавзолей, где-нидь в Диснейлэнде и туда его положить? Ну чтоб уж никогда не давать ему покоя.
А то жизнь была не сахар, и после смерти бардак. Американцы, хуле...

Василий Аксёнов. Писатель. Умер. Земля ему пухом.
А я вот никогда его не читал.
Вот тут подумал - наверное никогда и не прочитаю. Не хочу.
И понятия не имею, что он написал. И если бы не фрейд-лента, я бы не знал о его существовании.
Как-то читал Солженицина. Очень ужасно. Даже тошнотворно ужасно.
Потом прочитал Довлатова (потому что все говорили, что это круто, даже не круто, а просто Довлатов - это Довлатов. Почти Пушкин). Прочитал его "Зону" - искренне не понимаю, как это вообще можно читать? Мало что читать - получать от этого кайф... (хотя, наверное, понимаю - для интеллегенции - чтение литературы не развлечение, не отдохновение мозга, не наслаждение красивым русским языком, а такой вариант мазохизма)
Прочитал "Соло на ундервуде" - ещё хуже.
Но если кому сказать - так ведь подумают, что я совсем быдло.
А блоггеры все такие умные, начитанные, интеллегентные, а я такой вот тупой.

Беспорядки в Китае, операционная система для компутера... Это всё хуйня.

Ах, да. Японцы. Слышал тут они совсем потреряли наглость и объявили нашы острова своими. Мол их у них оттяпали незаконно.
Можно, конечно, искать всякие исторические поводы, факты...
но лично мне японцы неприятны по сугубо шовинистическим причинам.
Ну не люблю я их.
И от ихнего анимэ тошнит. Я не говорю уже про их музыку и порнуху. Да и сами они - гавно.
Так что острова им отдавать нельзя. Из вредности.
Да и потом - хуй с ними с островами, но к островам ведь и кусок моря полагается - заливы-проливы... А это совсем иная геополитика.

З.Ы. Чорный Баракабаба в Кремле. Ну Кремль и не такое видал в своей истории.
А жена бакаракабабы, по-моему, тупая овца.


Хорошая картина, красивая.
Васяложкин - энцыклопедия русской жызни. Слава России!

В память о голодоморе типо)) такую картинку лучше подарить Ющенко или для музея как напоминание, что русские жрали белый хлебушко, когда украинцы с голоду пухли.

(Deleted comment)
Это не жещина, а девочка.

А жена барака... ну у меня есть целая теория насчет "первых леди".
Потом как-нидь напишу.

Люблю вас Василий за простоту слога и мыслей, без аппеляций к космосу и венгерским импрессионистам 16 века. Всё просто, как и надо.

(Deleted comment)
Нет, к сожалению, во Львов пока не могу.
Думаю на следующий год совершить поездку в Западную Украину.

З.Ы. Я слышал у вас там в метро пиздец)))

Тронуло, Василий, тронуло. Что то там ёкнуло унутре. Задело прямо таки за живое.
(уходит, напевая "Поооле, рууууссккооое поооле")

Хм, даже не знаю, что лучше: ваши тексты или картины)))

ну я такой весь разносторонний...

Василий, а по скольку рублей вы берете за свои картины?
Я покупать не хочу, но надо знать.

зачем надо знать?
Вообще по-разному.

острова не отдавать!
потому што потом сразу кёнигсберг, карелия, татарва восстанет, про кавказ молчу - пизда короче...

а музыка у ниппонов - супер!
только оне да финны всё ещё радуют меня старика...

Да какая у них там музыка!

Хотя кому как.

ну Ва-а-а-а-а-ася!
ну мож не тупая овца!
она в белом доме огород сажает
где это ранее было видано!

Этоже какой нужно быть тупой овцой, чтоб в резиденции президента сажать огород!

Глядя на песни-пляски вокруг Джексона, вспомнилось твоё - пусть живет долго и никогда не умирает Алла Пугачева. А японская порнуха очень полезная - как прививка, посмотрел - поблевал и никакой другой смотреть уже не будешь. А на картине медведь с Машенькой несут подарок бабушке?

А что и почем?

(Deleted comment)
Какое такое хлебушко? Сальцо надо было живописать!

Хлебушко - это патриотично

судя по бантику, с медведем стоит мужикоподобная девочка..что-то страшненькая она очень..))
замечательны улыбки героев, с зубами в шахматном порядке и бешеным взглядом..настоящие хлеборобы..)) удалась картина на славу, понравилась
острова конечно не надо япошкам отдавать, разбазаривать государственные земли..
а почему жена баракабамы тупая? обычная первая леди..))

Спасибо.
А про первых леди я потом расскажу.
ну в данном случае - я, мне кажется, расист.

тоже с визитом в незалежную шешнадцатого едем
через белую русь на машине с песнями!

Белая русь - это здорово. Люблю эту страну.

?

Log in

No account? Create an account